Школьникам было предложено использовать современное оборудование для включения «воображаемых дошколят» в процесс активизации познавательной деятельности. А использовали они для этого разнообразные интерактивные игры, играя в которые им надо было «включать» не только свои голову и руки, но даже и ноги. Это игры на «умном» столе, интерактивной панели, прозрачном мольберте, магнитном планшете. Одним из наиболее интересных и необычных объектов активизации познавательной деятельности стал «умный» (интерактивный) пол, реагирующий на движения человека.
Играя, учащиеся вспоминали любимые сказки, рисовали одновременно с двух сторон мольберта, создавая коллективную композицию и др., и, конечно же, знакомились с педагогическим потенциалом оборудования, определяя, какое значение оно имеет для развития детей.
В каждой игре семиклассникам помогали консультанты - студенты выпускного курса: Верещага Арина, Коровченко Анастасия, Могилевская Анастасия и Никитина Анастасия.
Организаторы мероприятия благодарят администрацию МБОУ «СОШ №10», классного руководителя за содействие в проведении профессиональной пробы, а учащимся желают хороших оценок !